Тросы буксировочные

Код товара:141801

Код товара:141802

Код товара:141301

Код товара:141302

Код товара:141521

Код товара:141522

Код товара:141523

Трос буксировочный как выбрать их виды и применение

Как только автомобиль застревает, возникает необходимость применения троса. Этот инструмент должен быть в багажнике каждого автомобиля — будь это иномарка или отечественная машина, новое или старое транспортное средство. Чтобы иметь возможность выбраться из грязевого или снежного плена, понадобится купить буксировочный трос в интернет магазине Цилиндр. Перед покупкой будет полезно узнать, какие они бывают, чем отличаются и что надо учитывать.

какой купить трос буксировочный

Что такое трос для буксирования авто

Ответ на этот вопрос не понадобится, так как каждый автовладелец знает, для чего нужен этот материал, и насколько обязательным является его присутствие в машине. Купить трос для буксира можно в любом автомагазине или на авторынке, но перед этим рекомендуется узнать все его технические параметры.

Длина троса — главный показатель

В правилах дорожного движения имеется четкий регламент о том, какой должна быть длина троса. В регламенте указывается, что трос буксировочный должен быть длиной от 4 до 6 метров. Кроме того, на устройстве должны присутствовать красно-белые флажки, размером 20х20 см. Почему оснастка должна иметь длину в пределах от 4 до 6 метров?

  • Если длина оснастки будет меньше 4 метров, то высока вероятность того, что буксируемый автомобиль въедет в буксировщик по причине слишком малой дистанции. Учитывайте также, что буксировка на гибкой сцепке разрешена только при исправной тормозной системе
  • Если длина больше 6 метров, то это также вызывает некоторые неудобства. Удлиненное расстояние между машинами усложнит маневренность по городу, и особенно при совершении поворотов

Перед покупкой оснастки рекомендуется измерить ее длину, так как часто указываемые цифры отличаются от реального размера в меньшую строну.

Из какого материала должен быть буксировочный трос

Производители выпускают оснастку из двух видов материалов — сталь и капрон. Когда речь идет о прочном и надежном тросе, то сразу же представляет стальной материал. Однако у стальных устройств имеются свои недостатки, посредством которых они значительно проигрывают в плане популярности. К таковым недостаткам относятся:

  1. Отсутствие эффекта амортизации рывков, что отрицательно влияет на буксируемое и буксирующее транспортное средство
  2. Повышенная жесткость — это плюс в плане прочности и надежности, однако пользоваться оснасткой совсем не удобно
  3. Коррозионные процессы — воздействие влаги приводит к тому, что сплетенные проволочки начинают ржаветь. Поэтому нельзя говорить о том, что стальной трос служит вечно

Купить стальной трос актуально только в случае необходимости буксирования тяжелой техники — внедорожники и кроссоверы, грузовые машины и трактора. Для легкового автомобиля вполне хватает капронового троса, который выдерживает нагрузки до 6 тонн и более.

сколько стоит стальной трос буксировочный

Для изготовления капроновой оснастки применяются капроновые нити, которые сплетаются в косичку или ленту. Ленточного типа устройства являются более востребованными, так как они просты не только в применении, но и хранении. Кроме того, оснастка имеет яркий окрас, поэтому не нуждается в применении дополнительных маячков. Еще капроновые тросы стоят дешевле стальных в 1,5-2 раза, что является решающим достоинством при их покупке.

Трос, который сплетен в виде косички, применяется в случае необходимости извлечения автомобиля из грязевого плена рывком. Они выдерживают большие нагрузки, поэтому стоят дороже ленточных. Достоинство круглого буксировочного троса в том, что он растягивается, тем самым повышается вероятность извлечения застрявшего автомобиля. Многие считают, что такие виды буксировочных устройств нельзя использовать для буксировки автомобиля. Это мнение ошибочное, так как оснастка отлично справляется как с выдергиванием застрявшей техники, так и с их буксированием.

Устройства оснащаются специальными крюками с блокировкой, посредством которых происходит фиксация оснастки к буксируемому и буксирующему автомобилям. Наличие крюков является обязательным, так как в процессе буксирования может произойти отцепление, что приведет к возникновению аварийной ситуации. Если неисправен блокирующий механизм крюка на буксирующем тросу, то лучше закрепить его при помощи завязывания.

Как правильно крепятся буксировочные тросы

Каждый автомобиль оснащается спереди и сзади буксировочными проушинами. На современных моделях автомобилей, в которых присутствует все больше пластика, такие проушины отсутствуют, однако вместо них имеются специальные отверстия. В эти отверстия крепятся буксировочные рымы, посредством которых выполняется буксирование транспортного средства.

купить трос буксировочный растяжной

Это интересно! Съемный рым или проушину необходимо завинчивать до упора, чтобы исключить их вырывание во время буксировки. Кроме того, чтобы правильно закрепить съемный рым на автомобиле, следует вкрутить его до упора, а затем слегка ослабить (до полуоборота), что делается с целью исключения закусывания под нагрузкой.

Современные автомобили оснащаются, как правило, только по одной проушине спереди и сзади. Раньше на ТС устанавливали по 2 проушины спереди и 2 сзади. Это позволяло закреплять буксирующий и буксируемый автомобили по диагонали. Диагональное крепление позволяло контролировать буксирующему автомобилю дорожную ситуацию. Современные производители уже давно отошли от установки по две проушины на автомобили, поэтому сегодня такое условие не соблюдается.

Это интересно! Крюки на тросах бывают литыми и коваными. Кованые устройства намного надежнее, но при этом оснастка стоит дороже.

Более подробно о том, какие виды тросов по материалу бывают, как они выбираются, и как правильно ехать при буксировании автомобиля, подробно описано в блоге нашего сайта. В блоге имеется много полезной и интересной информации, которой мы делимся с вами регулярно. В интернет магазине Цилиндр представлены тросы буксировочные фирм Miol и Сила.