Обмен или возврат товара

Согласно закону «О защите прав потребителя» (ст.9 Закона Украины), приобретенный товар может быть обменян или возвращен на протяжении 14 дней с даты его покупки. Воспользоваться данной возможностью можно только в следующих случаях:

· Если товар не употреблялся, и на нем отсутствуют следы его использования
· Работоспособность товара (т.е. он не должен быть сломан)
· Сохранность товарного вида изделия, комплектующих, документации и оригинальной упаковки
· Отсутствие следов вскрытия блистерной упаковки
· Наличие чека на товар или расходной накладной

Когда поломка изделия произошла в процессе его эксплуатации, даже если при этом не прошло 14 дней, то вернуть его или обменять невозможно. В таком случае понадобится возврат товара в течение гарантийного срока для его ремонта или замены.

При получении товара выяснилось, что он в нерабочем состоянии или не соответствует заказу



Отказаться от товара покупатель может в момент его получения в курьерской службе или на складе перевозчика. Причинами отказа от получения являются:

· Товар не соответствует тому, который был заказан покупателем
· Товар поврежден или не работает
· Отсутствуют комплектующие

Перед отправкой каждого заказа наша компания проверяет целостность упаковки товара, так как для каждого покупателя важны:

1. Эстетика - отсутствие признаков распаковки исключает вероятность использования товара до его покупки
2. Экономия. Проверка каждого товара занимает время, поэтому для оперативной его отправки, целостность упаковки не нарушается. Мы ценим каждого покупателя, поэтому стремимся не задерживать отправку заказанного товара
3. Новизна. Чтобы избежать возникновение спорных вопросов, мы проверяем целостность упаковки заказываемых вами товаров и отправляем их транспортными компаниями

Если покупатель отказывается забирать товар по причине несоответствия заказу или в случае обнаружения брака во время проверки в отделении перевозчика, то все транспортные расходы возлагаются на нашу компанию.

Когда возвращаются деньги за товар



Если покупатель вернул товар на протяжении 14 дней с дня совершения покупки, то возврат денег происходит после проведения экспертизы, которая занимает до 7 дней. Возврат денег происходит после окончания экспертизы на протяжении 7 дней. На практике поступление денежных средств клиенту происходит через 3-5 рабочих дней после получения товара.

Товар не подошел покупателю (по техническим параметрам)



Если покупатель заказывает товар, но после его получения выясняется, что он не подходит по техническим параметрам (например, круг для болгарки не соответствует диаметру инструмента, наушники не подходят для телефона), тогда его можно вернуть в течение 14 дней с даты оформления заказа. При возврате товара нужно учитывать:

1. Расходы в транспортной компании при возврате товара в магазин полностью возлагаются на покупателя.
2. После возврата товара, наши специалисты оценивают целостность упаковки и работоспособность самого изделия. После проверки эксперт делает заключение, и принимает соответствующее решение о подтверждении возврата.
3. На основании экспертной оценки, если товар имеет продажный вид, покупатель может обменять заказ на другой или же получить деньги.

При возврате товара в магазин нужно обязательно приложить все составляющие детали вместе с упаковкой и гарантийным талоном (при его наличии). Возврат в магазин товара невозможен, если имеются признаки нарушения целостности упаковки и повреждено изделие. Экспертное оценивание длится 7 дней со дня прибытия товара в магазин. На практике это время занимает не более 2-3 рабочих дней.

Важно учитывать следующие моменты при возврате товара



• Оформляя заказ к отправке в транспортной компании, покупатель должен оплатить стоимость доставки (пересылки), а также не указывать ожидание возврата средств за товар. Если вы укажите, что ожидаете получение денег за пересылаемый товар, то мы не сможем забрать его в отделении перевозчика
• Деньги за товар покупатель получит только после проведения экспертной оценки в отделении интернет-магазина. Для этого мы должны забрать пересылаемый Вами заказ, и провести его проверку. Если покупатель пожелает вернуть деньги за товар, то средства будут возвращены ему на банковскую карту
• При отправке нужно обязательно приложить письменное описание причины возврата. Для этого покупателю, который возвращает товар в магазин, нужно указать причины возврата. Описание делается в свободной форме. Чем точнее Вы укажете причины возврата, тем быстрее эксперт проведет проверку, и сделает заключение. Описание причин возврата товара нужны для того, чтобы исключить необходимость связываться эксперту с покупателем для выяснения причин возврата.